Проходят дни, летят года,
Сменяются столетия.
Так будем помнить мы всегда,
Что все мы Бога дети.
2р.
Принявши верою Христа,
Живём в благословении.
За нас когда Он Кровь пролил,
Нам даровал спасение.
Припев:(2р.)
Но почему же, почему
Я иногда тоскую?
А это просто, потому,
Что у Креста стою я.
А всё ведь просто, потому,
Что у Креста стою я.
Когда случается, порой,
В молитве ищем Бога.
Его мы просим: "Боже мой,
Не будь ко мне Ты строгим".
2р.
И если верой мы живём,
Что Бог нас крепко любит,
Придёт на помощь Он всегда,
Утешит, приголубит.
Припев:(2р.)
Но почему же, почему,
Я иногда ревную?
А это просто потому,
Что Господа люблю я.
А всё ведь просто, потому,
Что Господа люблю я.
Он прежде возлюбил меня
Той неземной любовью.
Она излита на века
Его горячей Кровью.
2р.
Любовь Христа так велика,
Что может с ней сравниться!
Она, как горная река,
Искрится и бурлится.
Припев:2р.
Вот почему, да потому,
Я иногда ликую.
А всё ведь просто,
Что Христа любовью дорожу я.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.